• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2025/2026

Звуковой дизайн в видеоиграх: теория и практика

Статус: Маго-лего
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 3 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 36

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина посвящена изучению процесса создания и интеграции звуковых эффектов в видеоигры. Студенты знакомятся с теоретическими аспектами звуковой композиции, такими как психоакустика, музыкальная драматургия и взаимодействие звука с игровым процессом. Практическая часть курса включает работу с профессиональными инструментами для обработки и монтажа звука, создание оригинальных звуковых дорожек и их адаптацию под конкретные игровые сценарии.