• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2025/2026

GR и лоббизм в России: от теории к практике стратегического GR

Статус: Маго-лего
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

Курс посвящен изучению механизмов и стратегий взаимодействия бизнеса и государства в российском контексте. Фокус дисциплины сосредоточен на рассмотрении GR-процессов со стороны бизнес-организаций. В рамках курса освещаются практические кейсы лоббистской деятельности, инструменты выявления ключевых стейкхолдеров и каналы коммуникации между бизнесом, общественными организациями и органами власти. Курс помогает сформировать понимание современных тенденций и вызовов в сфере GR, а также развить практические навыки анализа и выстраивания стратегических коммуникаций в интересах бизнеса и общества.