2025/2026
Управление потребительским опытом
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Департамент маркетинга
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели:
Пантелеева Елена Константиновна
Язык:
русский
Контактные часы:
24
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина «Управление потребительским опытом» является элективной и предлагается студентам 2го года обучения магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации». Дисциплина рассчитана на 114 академических часов, из которых по 12 академических часов отводится на лекционные и семинарские занятия соответственно; оставшееся время приходится на самостоятельную работу студентов. В рамках дисциплины рассматриваются теоретические основы построения клиентоцентричного бизнеса и управления потребительским опытом, концепция потребительского опыта (СХ) и наилучшие практики управления клиентским опытом (СЕМ). Отдельное внимание уделяется вопросам организации СЕМ и его влияния на результативность бизнеса. Для достижения целей освоения дисциплины студентам предстоит выполнить групповой проект, благодаря которому они отработают навыки проведения исследований СХ, картографирования пути потребителя, выстраивания дизайна СХ, разработки мероприятий по улучшению СХ и оценки их влияния на результативность бизнеса.