2025/2026
Управление стратегическими коммуникациями
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Департамент маркетинга
Когда читается:
1 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Контактные часы:
24
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина является обязательной и предназначена для магистрантов, специализирующихся в сфере маркетинговых коммуникаций и брендинга. Цель учебного курса – предоставить студентам необходимые знания, практические навыки и сформировать компетенции для поиска нестандартных (креативных) решений и эффективного управления коммуникационными кампаниями корпоративных, товарных и персональных брендов в публичной сфере при взаимодействии с различными аудиториями общественности. Данная цель конкретизируется через ряд задач, а именно: 1) сформировать развитые компетенции использования креативных и социальных технологий при решении практико-ориентированных задач PR, направленных как на внешние, так и на внутренние аудитории стейкхолдеров; 2) познакомить студентов с основными принципами, инструментами и практиками PR-деятельности в России и за рубежом как форме коммуникационного менеджмента; 3) сформировать знания и навыки использования современных методов исследования общественного мнения как инструмента диагностики проблем во взаимодействии общественных групп и бизнес-структур; 4) сформировать навыки ситуационного анализа происходящих в публичной сфере процессов для выбора адекватного и эффективного формата взаимодействия с разнообразными аудиториями общественности офлайн и онлайн; 5) познакомить студентов с возможностями PR-кампаний и кампаний с использованием инструментов event marketing влиять на различные группы общественности, изменять соотношение сил различных групп интересов в публичном пространстве; 6) сформировать компетенции по управлению репутацией в кризисных ситуациях и принимать аргументированные антикризисные решения в сфере маркетинговых коммуникаций; 7) рассмотреть влияние PR-коммуникаций на бизнес организаций и выработать навыки использования методы и критериев оценки эффективности коммуникационных кампаний в публичной сфере с учетом баланса интересов стейкхолдеров; 8) подготовить студентов к принятию и реализации аргументированных и эффективных управленческих решений при организации коммуникационных кампаний в публичной сфере.