Магистратура
2025/2026
Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге
Статус:
Курс обязательный (Маркетинг)
Кто читает:
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород)
Когда читается:
1-й курс, 3, 4 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Привалов Игорь Васильевич
Язык:
русский
Контактные часы:
52
Программа дисциплины
Аннотация
Целями освоения дисциплины «Научно-исследовательский семинар "Современные тренды и инструменты маркетинга» являются освоение знаний, умений и навыков, развитие компетенций, необходимых для организации маркетинговых исследований (включая подготовку, проведение, сбор данных, анализ результатов и подготовку отчета). Студенты решают и сдают на оценку пять задач. Итоговый контроль (экзамен) проводится в виде письменной работы. Блокирующие элементы контроля не предусмотрены.