Бакалавриат
2025/2026
Административно-правовое регулирование рекламной деятельности
Статус:
Курс обязательный (Стратегия и продюсирование в коммуникациях)
Кто читает:
Школа коммуникаций
Когда читается:
4-й курс, 1, 2 модуль
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык:
русский
Контактные часы:
42
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина «Административно-правовое регулирование в сфере рекламной деятельности» направлена на формирование у студентов теоретических знаний и профессиональных компетенций, связанных с пониманием и решением правовых вопросов в сфере рекламной деятельности. Учебный курс рассчитан на 2 модуля, в качестве промежуточного контроля предполагается письменный тест, ответы на семинарских занятиях, контрольная работа, деловая игра и устный экзамен по пройденному материалу. За время обучения студент в том числе научится использовать и учитывать юридические возможности и ограничения при производстве, размещении, распространении коммерческой и социальной рекламы, приобретет необходимые знания в сфере защиты результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации, научится применять их к конкретным фактическим обстоятельствам в профессиональной деятельности.