Бакалавриат
2025/2026
Инструменты виртуальной, дополненной и смешанной реальности, метавселенные
Статус:
Курс обязательный (Стратегия и продюсирование в коммуникациях)
Кто читает:
Школа коммуникаций
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык:
русский
Контактные часы:
48
Программа дисциплины
Аннотация
Учебная дисциплина посвящена изучению трех основных областей иммерсивных технологий: виртуальной реальности (VR), дополненной реальности (AR) и смешанной или расширенной реальности (XR), а также включает введение в концепцию метавселенных, обсуждение их потенциального воздействия на социум, технологические тренды. Студенты изучат ключевые теоретические принципы, применение иммерсивного контента, а также интеграции VR, AR и XR технологий в различные сферы деятельности.
Учебная дисциплина формирует у студентов базовые представления о новых формах и форматах визуальных технологий, поиска решений, критериев выбора, использования для усиления эффекта коммуникации, решения задач брендов, встраивания в креативные решения.
В результате освоения дисциплины студенты ориентируются в актуальных технологиях, трендах: умеют оценивать по определенному набору критериев, подбирать релевантные инструменты под коммуникационные задачи бренда, для усиления коммуникационного воздействия; планировать процесс реализации создания продукта с использованием новых визуальных технологий