Бакалавриат
2025/2026
Креативные видеоформаты
Статус:
Курс обязательный (Стратегия и продюсирование в коммуникациях)
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
4-й курс, 1, 2 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
48
Программа дисциплины
Аннотация
Практикоориентированная дисциплина. Задача – формирование теоретической базы и практических навыков режиссуры коммерческого контента так называемой «короткой формы». Подробно разбираются такие форматы как branded video, music video и TVC (TV commercial). Студентам предлагается параллельно с теоретической частью работать по реальному брифу заказчика в условиях жесткого тайминга; отталкиваясь от цели и задач видеоконтента, разрабатывать режиссерский тритмент с учетом творческих ресурсов и маркетинговых ограничений, вырабатывать визуальное и стилистическое решения проекта, вести проект от разработки идеи до защиты перед заказчиком. В результате обучения студенты умеют определять роль и перспективы развития видео в современной коммуникации; знают роль режиссера в создании видео, выразительные возможности композиции, состояния и цвета; определяют роль художника-постановщика видео, знают возможности монтажа для рассказа истории; ориентируются в жанрах, определяют соответствие сценарной идеи определенному жанру; знают интерактивные возможности современного видео, перспективы и тренды развития современного аудио видео продукта.