Бакалавриат
2025/2026
Спонсорство и партнерство
Статус:
Курс обязательный (Стратегия и продюсирование в коммуникациях)
Кто читает:
Школа коммуникаций
Когда читается:
4-й курс, 1, 2 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Контактные часы:
48
Программа дисциплины
Аннотация
Спонсорство/коллаборации/партнерства играют огромное значение в маркетинге. Выстроив стратегию привлечения заинтересованных компаний на тот или иной проект, можно решить ряд важных стратегических и тактических задач, как для организаторов, так и брендов, которые вступают в коллаборацию. Целью изучения дисциплины является освоение теоретических знаний, таких как: виды спонсорства и лучшие международные кейсы, основы формирования подходов к спонсорству и коллаборациям, технологии поиска и подбора партнеров, виды коммуникации и навыки составления предложений для спонсоров и партнеров, оценка эффективности проектов; приобретение умений, таких как: составление спонсорских предложений и формирование запросов о сотрудничестве и взаимодействии, подбор типов спонсоров согласно задачам проекта, возможности их применения на практике или в ситуациях, имитирующих эту деятельность, а также формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, необходимых выпускнику. В ходе курса планируется применение активных и интерактивных форм проведения занятий деловые и ролевые игры, разбор кейсов, проработка личных и профессиональных компетенций). В сочетании с внеаудиторной работой. В рамках учебных курсов могут быть предусмотрены встречи с представителями российских компаний, мастер-классы экспертов и специалистов отрасли.