Бакалавриат
2025/2026
Международный рынок рекламы
Статус:
Курс обязательный (Стратегия и продюсирование в коммуникациях)
Кто читает:
Школа коммуникаций
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык:
английский
Контактные часы:
32
Course Syllabus
Abstract
As the world becomes smaller with technological advances and the expansion of the global marketplace, advertisers and communicators should learn about the factors affecting their field. This discipline helps tomorrow's professionals understand how to target clients from different cultures and how to make informed decisions about research, strategy, media, execution and evaluation in a globalized world. At the beginning of the course, students will explore different approaches that companies use to communicate with different audiences in different countries. Students will analyze current advertising messages and the challenges arising from the creation and distribution of such messages from other countries in different media. They will apply several different communication models, including Hofstede's Five Dimensions of Culture model, to analyze and interpret messages and challenges. In Part Two, students will apply communication models to create an integrated culturally sensitive marketing communications campaign to market a product internationally.
По мере того, как мир становится меньше с технологическим прогрессом и расширением глобального рынка, рекламодатели и коммуникаторы должны ознакомиться с факторами, влияющими на их сферу деятельности. Эта дисциплина помогает завтрашним специалистам понять, как ориентироваться на клиентов из разных культур и как принимать обоснованные решения в отношении исследований, стратегии, средств массовой информации, исполнения и оценки в глобализированном мире. В начале дисциплины студенты изучат различные подходы, которые компании используют для общения с различной аудиторией в разных странах. Студенты проанализируют текущие рекламные сообщения и проблемы, возникающие в результате создания и распространения таких сообщений из других стран в различных средствах массовой информации. Они будут применять несколько различных моделей коммуникации, в том числе модель Хофстеде «Пять измерений культуры» для анализа и интерпретации сообщений и проблем. Во второй части студенты будут применять модели коммуникации для создания интегрированной кампании маркетинговых коммуникаций с учетом культурных особенностей, чтобы вывести продукт на международный рынок.