• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Психология рекламы

Когда читается: 3-й курс, 2 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 24

Программа дисциплины

Аннотация

Курс «Психология рекламы» предполагает изучение основных направлений психологии и применения их методологических парадигм и практических результатов в сфере маркетинга. Участники курса узнают, какие особенности человеческого восприятия, внимания, мышления, принятия решений и т.д. могут быть использованы для разработки эффективных маркетинговых стратегий. Студенты будут учиться анализировать поведение потребителей с точки зрения когнитивных процессов и применять это понимание для разработки маркетинговых исследований и оптимизации маркетинговых кампаний.