Бакалавриат
2025/2026
Психология рекламы
Статус:
Курс обязательный (Стратегия и продюсирование в коммуникациях)
Кто читает:
Департамент психологии
Когда читается:
3-й курс, 2 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Контактные часы:
24
Программа дисциплины
Аннотация
Курс «Психология рекламы» предполагает изучение основных направлений психологии и применения их методологических парадигм и практических результатов в сфере маркетинга. Участники курса узнают, какие особенности человеческого восприятия, внимания, мышления, принятия решений и т.д. могут быть использованы для разработки эффективных маркетинговых стратегий. Студенты будут учиться анализировать поведение потребителей с точки зрения когнитивных процессов и применять это понимание для разработки маркетинговых исследований и оптимизации маркетинговых кампаний.