Магистратура
2025/2026
Методы анализа больших данных в исследованиях поведения покупателей
Статус:
Курс по выбору (Социальный анализ рынков на цифровых и опросных данных)
Когда читается:
1-й курс, 3, 4 модуль
Онлайн-часы:
50
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Контактные часы:
56
Программа дисциплины
Аннотация
Курс “Методы анализа больших данных в исследованиях поведения покупателей” предназначен для магистрантов второго года обучения и продолжает идеи и практики курса “Автоматизированный сбор больших данных в экономико-социологических исследованиях”. В курсе рассматриваются основные задачи продуктовой аналитики в IT-сфере, использующие идеи и методы больших данных. Слушатели курса ознакомятся с основными ролями и компетенциями аналитиков в IT-компаниях, научатся отвечать с помощью данных на ключевые бизнес-вопросы, стоящие перед аналитиками. Также слушатели познакомятся с возможностями применения методов машинного обучения для повышения ценности продукта - сегментации пользователей по их платежному поведению, прогнозирование оттока, прогностическая оценка окупаемости рекламных кампаний и т.д.