Магистратура
2025/2026
Реклама и продвижение спектаклей и мероприятий (PR)
Статус:
Курс обязательный (Продюсер театра и исполнительских искусств)
Кто читает:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 3, 4 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Контактные часы:
64
Программа дисциплины
Аннотация
Курс опирается на дисциплины, связанные с управлением театральными организациями и продюсированием проектов, а также подготовит студентов к углубленному изучению маркетинговых стратегий и цифровых технологий продвижения. Основные разделы курса включают основы стратегического планирования PR-кампаний, разработку рекламных материалов, взаимодействие с медиа, использование социальных сетей для продвижения театральных проектов, а также организацию пресс-конференций и других публичных мероприятий. Студенты изучат методы анализа целевой аудитории и эффективный выбор каналов коммуникации. В результате прохождения курса они смогут разрабатывать и реализовывать успешные PR-кампании, повышать узнаваемость театральных проектов и привлекать зрителей, что в дальнейшем будет способствовать устойчивому развитию театральных учреждений и проектов.