• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2025/2026

Реклама и продвижение спектаклей и мероприятий (PR)

Когда читается: 1-й курс, 3, 4 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 64

Программа дисциплины

Аннотация

Курс опирается на дисциплины, связанные с управлением театральными организациями и продюсированием проектов, а также подготовит студентов к углубленному изучению маркетинговых стратегий и цифровых технологий продвижения. Основные разделы курса включают основы стратегического планирования PR-кампаний, разработку рекламных материалов, взаимодействие с медиа, использование социальных сетей для продвижения театральных проектов, а также организацию пресс-конференций и других публичных мероприятий. Студенты изучат методы анализа целевой аудитории и эффективный выбор каналов коммуникации. В результате прохождения курса они смогут разрабатывать и реализовывать успешные PR-кампании, повышать узнаваемость театральных проектов и привлекать зрителей, что в дальнейшем будет способствовать устойчивому развитию театральных учреждений и проектов.