Магистратура
2025/2026
Управление организациями в музыкальной индустрии
Статус:
Курс обязательный (Продюсер в музыкальной индустрии)
Кто читает:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 3, 4 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Контактные часы:
48
Программа дисциплины
Аннотация
Курс охватывает широкий спектр вопросов, связанных с эффективным управлением музыкальными компаниями и организациями, такими как звукозаписывающие компании, концертные агентства, дистрибьюторы и промоутеры и рассчитан на два года обучения, согласно учебного плана. Он включает изучение стратегического и операционного менеджмента, где студенты познакомятся с основами планирования, постановки целей и управления ресурсами в музыкальной индустрии. Участники курса изучат ключевые элементы организации рабочих процессов, построения эффективных команд, разработки бизнес-моделей, а также управления финансами, что включает бюджетирование, распределение ресурсов и управление денежными потоками.
Важное значение уделяется маркетингу и продвижению музыкальных проектов творческими организациями и коллективами в креативных индустриях РФ, что включает создание бренд-стратегий, работу с медиа, PR-кампаниями и социальными сетями. Студенты будут изучать методы взаимодействия с ключевыми партнерами, инвесторами и медиа для успешного продвижения музыкальных продуктов.
Особый акцент сделан на инновации и цифровые технологии, которые существенно меняют музыкальную индустрию. Это включает работу организаций с цифровыми платформами, стриминг-сервисами, а также использование аналитики данных для повышения эффективности управления. Студенты узнают о современных трендах управления организациями в музыкальной индустрии, таких как блокчейн для защиты авторских прав и использование искусственного интеллекта в разработке и продвижении проектов.
Курс ведут преподаватели, имеющие большой опыт управления проектами и организациями в музыкальной индустрии, руководители продюсерских центров, музыкальных радиостанций и лейблом, которые подготавливает студентов к решению реальных управленческих задач, включая организацию мероприятий, запуск музыкальных проектов и управление коллективами в музыкальном бизнесе.