• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2025/2026

Управление организациями в музыкальной индустрии

Статус: Курс обязательный (Продюсер в музыкальной индустрии)
Когда читается: 1-й курс, 3, 4 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 48

Программа дисциплины

Аннотация

Курс охватывает широкий спектр вопросов, связанных с эффективным управлением музыкальными компаниями и организациями, такими как звукозаписывающие компании, концертные агентства, дистрибьюторы и промоутеры и рассчитан на два года обучения, согласно учебного плана. Он включает изучение стратегического и операционного менеджмента, где студенты познакомятся с основами планирования, постановки целей и управления ресурсами в музыкальной индустрии. Участники курса изучат ключевые элементы организации рабочих процессов, построения эффективных команд, разработки бизнес-моделей, а также управления финансами, что включает бюджетирование, распределение ресурсов и управление денежными потоками. Важное значение уделяется маркетингу и продвижению музыкальных проектов творческими организациями и коллективами в креативных индустриях РФ, что включает создание бренд-стратегий, работу с медиа, PR-кампаниями и социальными сетями. Студенты будут изучать методы взаимодействия с ключевыми партнерами, инвесторами и медиа для успешного продвижения музыкальных продуктов. Особый акцент сделан на инновации и цифровые технологии, которые существенно меняют музыкальную индустрию. Это включает работу организаций с цифровыми платформами, стриминг-сервисами, а также использование аналитики данных для повышения эффективности управления. Студенты узнают о современных трендах управления организациями в музыкальной индустрии, таких как блокчейн для защиты авторских прав и использование искусственного интеллекта в разработке и продвижении проектов. Курс ведут преподаватели, имеющие большой опыт управления проектами и организациями в музыкальной индустрии, руководители продюсерских центров, музыкальных радиостанций и лейблом, которые подготавливает студентов к решению реальных управленческих задач, включая организацию мероприятий, запуск музыкальных проектов и управление коллективами в музыкальном бизнесе.