• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Деловые коммуникации

Когда читается: 1-й курс, 4 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

Целью освоения дисциплины «Деловые коммуникации» является изучение теории и практики деловых коммуникаций, овладение навыками коммуникационного поведения в деловой среде. В результате освоения дисциплины студенты получают: • Знания о природе коммуникаций, факторах эффективных коммуникаций, специфике коммуникативного поведения, барьерах, препятствующих эффективной коммуникации. • Знания о специфике и формах делового общения, методах эффективного слушания, проблемах в деловом общении и приемах их преодоления. • Умения анализировать аудиторию и/или партнера по общению и применять адекватные приемы привлечения и поддержания внимания, технологии публичного выступления, ведения деловой беседы и переговоров. • Навыки применения этих приемов и методов в практической деятельности. Занятия проводятся в интерактивной форме с применением элементов диагностики, тренинга, консультирования, деловых игр