Бакалавриат
2025/2026




Визуальные коммуникации в креативных индустриях
Статус:
Курс обязательный (Управление в креативных индустриях)
Кто читает:
Институт развития креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 1-4 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Контактные часы:
408
Программа дисциплины
Аннотация
Студент получает полное понятие о визуальных коммуникациях, разрабатывают визуальную составляющую креативных проектов.
Цель освоения дисциплины
- формирование у студентов основных знаний и навыков в области визуальных коммуникаций с учетом особенностей креативных индустрий. В данной дисциплине студенты получают специализированные знания для дальнейшей успешной реализации в выбранной профессии.
Планируемые результаты обучения
- Создает графический образ
- Разрабатывает малый фирменный стиль
- Создает серию плакатов
- Разрабатывает большой фирменный стиль
Содержание учебной дисциплины
- 1 раздел: Малый фирменный стиль
- 2 раздел. Основы визуальной коммуникации. Плакат
- 3 раздел. Основы проектирования пространства и многостраничного издания
- 4 раздел. Основы создания большого фирменного стиля
Промежуточная аттестация
- 2025/2026 1st moduleИтоговая оценка=0,25*посещаемость*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)
- 2025/2026 2nd moduleИтоговая оценка=0,25*посещаемость*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)
- 2025/2026 3rd moduleИтоговая оценка=0,25*посещаемость*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)
- 2025/2026 4th moduleИтоговая оценка=0,25*посещаемость*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Музыкант, В. Л. Брендинг. Управление брендом : учебное пособие / В.Л. Музыкант. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2023. — 316 с. — (Высшее образование: Бакалавриат; Азбука рекламы). — DOI: https://doi.org/10.12737/2142. - ISBN 978-5-369-01934-4. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.ru/catalog/product/2008766
- Старов, С. А. Управление брендами : учебник / С. А. Старов. - 4-е изд., перераб. - Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2021. - 557 с. - ISBN 978-5-288-06100-4. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1840353
Рекомендуемая дополнительная литература
- Власов, В. Г. Теория формообразования в изобразительном искусстве: Учебник / Власов В.Г. - СПб:СПбГУ, 2017. - 264 с.: ISBN 978-5-288-05732-8. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1001460
- Молочков, В. П. Макетирование и верстка в Adobe InDesign : учебное пособие / В. П. Молочков. — 2-е изд. — Москва : ИНТУИТ, 2016. — 357 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/100632 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.