Магистратура
2025/2026
Маркетинг на потребительском рынке
Статус:
Курс обязательный (Управление B2C-бизнесом: технологии и инновации)
Кто читает:
Департамент маркетинга
Когда читается:
1-й курс, 1, 2 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Контактные часы:
48
Программа дисциплины
Аннотация
Базовый курс по потребительскому маркетингу с фокусом на кейсы из сферы ритейла. Студенты знакомятся с основными понятиями, концепциями, фреймворками и инструментами маркетинга, осваивают навыки типовых маркетинговых задач: проведение анализа рыночной ситуации, рынка, категории и покупателей, принятие стратегических решений в выборе сегментов, разработки позиционирования, бренда и портфеля брендов, разработки коммуникационной, ценовой, продуктовой стратегии и стратегии дистрибуции, а также плана маркетинга.