Бакалавриат
2025/2026
Теория и практика информационно-аналитической работы
Статус:
Курс обязательный (Реклама и связи с общественностью)
Кто читает:
Школа коммуникаций
Когда читается:
1-й курс, 3, 4 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Контактные часы:
64
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина направлена на формирование базовых теоретических знаний и развитие практических навыков/компетенций в области информационно-аналитической работы в коммуникационной сфере (основные направления - PR, маркетинг, реклама, GR, PA, IR). В результате успешного освоения данного курса вы будете знать: ключевые понятия, цели и задачи информационно-аналитической работы; основные принципы и правила организации информационно-аналитической работы; основные методы и формы осуществления информационно-аналитической работы; специфику организации и проведения информационно-аналитической работы в коммуникационной сфере; основные инструменты осуществления информационно-аналитической работы в коммуникационной сфере и т.д. Вы будете уметь: разрабатывать план проведения конкретной информационно-аналитической работы; использовать различные источники информации для проведения информационно-аналитической работы; применять различные специализированные инструменты для анализа информации (информационного поля); осуществлять подготовку различных видов информационно-аналитических продуктов.