• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Теория и практика информационно-аналитической работы

Статус: Курс обязательный (Реклама и связи с общественностью)
Когда читается: 1-й курс, 3, 4 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 64

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина направлена на формирование базовых теоретических знаний и развитие практических навыков/компетенций в области информационно-аналитической работы в коммуникационной сфере (основные направления - PR, маркетинг, реклама, GR, PA, IR). В результате успешного освоения данного курса вы будете знать: ключевые понятия, цели и задачи информационно-аналитической работы; основные принципы и правила организации информационно-аналитической работы; основные методы и формы осуществления информационно-аналитической работы; специфику организации и проведения информационно-аналитической работы в коммуникационной сфере; основные инструменты осуществления информационно-аналитической работы в коммуникационной сфере и т.д. Вы будете уметь: разрабатывать план проведения конкретной информационно-аналитической работы; использовать различные источники информации для проведения информационно-аналитической работы; применять различные специализированные инструменты для анализа информации (информационного поля); осуществлять подготовку различных видов информационно-аналитических продуктов.