• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Медиапланирование

Статус: Курс обязательный (Реклама и связи с общественностью)
Когда читается: 3-й курс, 2, 3 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина направлена на получение базовых знаний по медиапланированию и практическое применение знаний для подготовки медиа стратегии для бренда. В результате освоения дисциплины студенты будут: • знать: ключевые понятия теории медиапланирования; этапы процесса планирования; особенности медиапланирования в цифровых медиа и реализации диджитал инструментов в оффлайн среде; • уметь: оценить отбор носителей рекламы с учетом целевой аудитории; составить медиаплан и выполнить оценку его эффективности; осуществить оптимизацию медиаплана; • владеть: исследовательским инструментарием, который используется в процессе медиапланирования; навыками работы с профессиональным программным обеспечением и индустриальными базами данных; приемами и принципами составления медиапланов и их оптимизации, основанной на конкретно заданных параметрах.