Бакалавриат
2025/2026
Медиапланирование
Статус:
Курс обязательный (Реклама и связи с общественностью)
Кто читает:
Школа коммуникаций
Когда читается:
3-й курс, 2, 3 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Евстафьев Владимир Александрович
Язык:
русский
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина направлена на получение базовых знаний по медиапланированию и практическое применение знаний для подготовки медиа стратегии для бренда. В результате освоения дисциплины студенты будут: • знать: ключевые понятия теории медиапланирования; этапы процесса планирования; особенности медиапланирования в цифровых медиа и реализации диджитал инструментов в оффлайн среде; • уметь: оценить отбор носителей рекламы с учетом целевой аудитории; составить медиаплан и выполнить оценку его эффективности; осуществить оптимизацию медиаплана; • владеть: исследовательским инструментарием, который используется в процессе медиапланирования; навыками работы с профессиональным программным обеспечением и индустриальными базами данных; приемами и принципами составления медиапланов и их оптимизации, основанной на конкретно заданных параметрах.