Магистратура
2025/2026
Продуктовый маркетинг
Статус:
Курс обязательный (Цифровой маркетинг)
Кто читает:
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород)
Когда читается:
1-й курс, 3 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Фоменков Денис Александрович
Язык:
русский
Программа дисциплины
Аннотация
Курс «Продуктовый маркетинг» направлен на формирование ключевых компетенций, необходимых для успешной работы в области маркетинга технологических и цифровых продуктов. Он помогает студентам освоить полный цикл работы с продуктом — от исследования рынка и генерации идей до выхода на рынок и масштабирования.
Обучение строится вокруг сквозного проекта, в рамках которого вы самостоятельно проработаете стратегию вывода нового продукта на рынок. Дополнительно вас ждут прикладные задания, которые помогут отработать конкретные инструменты продуктового маркетинга.
Этот курс поможет вам освоить ключевые навыки, необходимые для принятия стратегических решений, анализа рынка, формирования ценностного предложения и построения эффективных Go-To-Market стратегий.
В процессе обучения вы научитесь проводить продуктовые исследования, работать с гипотезами и анализировать целевую аудиторию, используя методологию Jobs-To-Be-Done (JTBD). Мы разберем, как оценивать перспективность новых продуктовых идей, приоритизировать функционал с помощью RICE и Kano Model, а также исследовать рынок и конкурентов для выявления возможностей роста. Вы поймете, как выстраивать метрики продукта, анализировать данные и применять инсайты для принятия решений, основанных на продуктовой аналитике.
Этот курс дает системное понимание, как создаются, развиваются и продвигаются успешные цифровые продукты, и позволяет сформировать ключевые навыки для работы в продуктовых командах.
Курс подойдет начинающим продакт-менеджерам, маркетологам, аналитикам, а также тем, кто хочет развивать карьеру в продуктовом маркетинге. Глубоких знаний в маркетинге не требуется — достаточно понимания базовых концепций.