• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2025/2026

Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге и аналитические инструменты

Статус: Курс обязательный (Цифровой маркетинг)
Когда читается: 1-й курс, 1, 2 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина предназначена для изучения методов и подходов, используемых в научных исследованиях в сфере менеджмента, с акцентом на маркетинг. Данная дисциплина охватывает основные этапы исследовательского процесса, включая формулирование научной проблемы, разработку гипотез, выбор исследовательских методов и инструментария. Кроме того, обучающиеся исследуют практические случаи применения исследовательских инструментов сфере маркетинга.