Магистратура
2025/2026
Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге и аналитические инструменты
Статус:
Курс обязательный (Цифровой маркетинг)
Кто читает:
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород)
Когда читается:
1-й курс, 1, 2 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Артюшина Екатерина Валерьевна
Язык:
русский
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина предназначена для изучения методов и подходов, используемых в научных исследованиях в сфере менеджмента, с акцентом на маркетинг. Данная дисциплина охватывает основные этапы исследовательского процесса, включая формулирование научной проблемы, разработку гипотез, выбор исследовательских методов и инструментария. Кроме того, обучающиеся исследуют практические случаи применения исследовательских инструментов сфере маркетинга.