Магистратура
2025/2026
Медиааналитика
Статус:
Курс обязательный (Медиаменеджмент)
Кто читает:
Институт медиа
Когда читается:
1-й курс, 3, 4 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Программа дисциплины
Аннотация
Данный авторский курс Дмитрия Пашутина, директора по стратегии "Национальной медиа группы", направлен на осмысление студентами метрик и инструментов медиааналитики, а также на изучение их прикладной роли в функционировании медиакомпаний. В ходе освоения дисциплины студенты познакомятся с источниками данных для ведения медиабизнеса в телевизионной, цифровой и радиосреде, с преимуществами и недостатками тех или иных источников данных, а также с ролью показателей и построенной на их основе аналитики в реальной коммерческой деятельности. Помимо лекционного материала, по окончании каждого раздела студенты получат возможность обсудить прикладное значение медиааналитики с профессионалами отрасли из соответствующих медиа. Таким образом, студенты смогут узнать о ключевых принципах медиаизмерений и роли данных в работе медиакомпаний на протяжении всей цепочки компетенций: производство контента, дистрибуция, монетизация.