• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2025/2026

Экономика медиа

Статус: Курс обязательный (Медиаменеджмент)
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 1-й курс, 1 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели: Бергер Михаил Львович
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина "Экономика медиа" посвящена изучению медиа как индустрии и рынка. В процессе изучения программы медиаиндустрия рассматривается как часть национальной экономики и как ее специфический сегмент. Изучаются основные блоки медиасистемы и влияние на них макроэкономических процессов. В рамках курса студенты изучают основные понятия экономики массмедиа, роль материальных и нематериальных активов, учатся анализировать образование стоимости в медиабизнесе, знакомятся с принципами управления рисками. Студенты знакомятся со спецификой медиапродукта и источниками дохода медиакомпаний. Курс также рассматривает рыночные и нерыночные факторы влияния на медиабизнес, источники финансовых ресурсов в медиакомпаниях.