Магистратура
2025/2026
Поведенческая экономика в продуктовом менеджменте и коммуникациях
Статус:
Курс обязательный (Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика)
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 3 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Миронюк Светлана Васильевна
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
42
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина о том, как экономические, социальные и психологические факторы влияют на поведение потребителя и как это можно использовать в бизнесе. Он поможет студентам развить необходимые навыки исследования, работы с клиентами, аналитического мышления и визуализации результатов, что будет полезно в любой сфере деятельности, требующей понимания коммуникаций, поведенческой экономики и анализа данных.