Магистратура
2025/2026
Машинное обучение в бизнесе
Статус:
Курс обязательный (Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика)
Кто читает:
Школа коммуникаций
Когда читается:
1-й курс, 3, 4 модуль
Онлайн-часы:
20
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Программа дисциплины
Аннотация
В результате успешного освоения курса студенты будут: • знать типологии задач и метрики качества в машинном обучении; • уметь корректно использовать математические модели для прогнозирования показателей коммуникационной среды, корректно использовать математические модели и алгоритмы для анализа текстов в PR и рекламе, адекватно оценивать корректность использования статистических методов, применяемых при формулировке и решении задач анализа коммуникационной среды; • владеть статистическим анализом данных с использованием Python и Jupyter, базовыми навыками анализа данных, математическим аппаратом для оптимизации рекламной деятельности.