Магистратура
2025/2026
Инструменты и сервисы цифрового маркетинга
Статус:
Курс обязательный (Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика)
Кто читает:
Школа коммуникаций
Когда читается:
1-й курс, 1 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Программа дисциплины
Аннотация
Курс направлен на ознакомление студентов с современной концепцией и экосистемой инструментов диджитал-маркетинга, освоение основ медиапланирования и получение практических навыков настройки рекламных кампаний в соцсетях, мессенджерах и программатике. В результате успешного освоения курса студенты будут обосновывать необходимость применения технологических решений для разных целей интернет-маркетинга, корректно интерпретировать параметры для оценки рекламной кампании, корректно соотносить цели и показатели эффективности между собой, владеть навыками подбора подходящих платформ, площадок и форматов для реализации целей рекламных кампаний, а также навыками составления медиапланов.