Магистратура
2025/2026
Управление командами цифровых продуктов
Статус:
Курс по выбору (Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика)
Кто читает:
Школа коммуникаций
Когда читается:
1-й курс, 4 модуль
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык:
русский
Контактные часы:
32
Программа дисциплины
Аннотация
В результате успешного освоения курса студенты получат полный спектр навыков для работы с цифровыми командами от формирования структуры, запуска продукта и выстраивания процессов до удержания и ротации сотрудников. Обучение сфокусировано на формировании гибких принципов управления командами, которые позволят применять их как в небольших стартапах, так и в крупных предприятиях вне зависимости от специфики продукта (от продающих лендингов до DS-продуктов). Дисциплина сочетает в себе лекционные занятия, базирующиеся на реальных бизнес-кейсах, и активное освоение практических навыков с элементами деловой игры.