Магистратура
2025/2026
Рекламные форматы, возможности контентного продвижения и аналитика данных в E-commerce
Статус:
Курс по выбору (Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика)
Кто читает:
Школа коммуникаций
Когда читается:
1-й курс, 4 модуль
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык:
русский
Программа дисциплины
Аннотация
В рамках курса студенты: изучат особенности рекламных форматов, специфику сбора и анализа данных в сфере электронной коммерции; освоят профессиональные умения в области работы с контентом с учетом факторов видимости товаров на маркетплейсах; научатся современным подходам к кластеризации отзывов потребителей для работы с негативом; получат навыки применения актуальных методов конкурентного анализа с использованием машинного обучения.