• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2025/2026

Рекламные форматы, возможности контентного продвижения и аналитика данных в E-commerce

Когда читается: 1-й курс, 4 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках курса студенты: изучат особенности рекламных форматов, специфику сбора и анализа данных в сфере электронной коммерции; освоят профессиональные умения в области работы с контентом с учетом факторов видимости товаров на маркетплейсах; научатся современным подходам к кластеризации отзывов потребителей для работы с негативом; получат навыки применения актуальных методов конкурентного анализа с использованием машинного обучения.