Магистратура
2025/2026
Прикладной анализ потребительских рынков
Статус:
Курс обязательный (Социальный анализ рынков на цифровых и опросных данных)
Кто читает:
Департамент социологии
Когда читается:
1-й курс, 3, 4 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Радаев Вадим Валерьевич
Язык:
русский
Контактные часы:
84
Программа дисциплины
Аннотация
Курс сочетает изложение современных социологических подходов к изучению рынков и иллюстрацию этих подходов на живом эмпирическом материале, полученном автором или исследовательскими группами под руководством автора в ходе исследований российских рынков в период 2000-2021 гг. Преимущественно речь идет о прикладных исследованиях, проведенных по заказу деловых ассоциаций и крупных компаний. Основным объектом анализа выступают современные российские потребительские рынки. Параллельно студенты готовят и обсуждают самостоятельные индивидуальные и групповые исследовательские проекты (кейсы)