Магистратура
2025/2026
Пользовательский опыт и управление клиентскими метриками
Статус:
Курс обязательный (Управление продуктом в ИТ-бизнесе)
Кто читает:
Департамент бизнес-информатики
Когда читается:
1-й курс, 1, 2 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Программа дисциплины
Аннотация
Курс посвящен основам работы с пользовательским опытом и созданию продуктов, ориентированных на потребности пользователей. В рамках курса студенты научатся собирать и анализировать обратную связь от клиентов, используя как качественные, так и количественные методы исследований. Рассматриваются методы улучшения клиентского опыта через оптимизацию ключевых точек взаимодействия с продуктом (touchpoints) и разработку продуктов с хорошим UX. Студенты освоят основы работы с метриками клиентского опыта, включая уровень удовлетворенности, частоту использования и отток клиентов. Курс включает стратегии выявления потребностей пользователей, их приоритезацию и использование стратегического видения для создания качественного продукта.