• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2025/2026

Пользовательский опыт и управление клиентскими метриками

Статус: Курс обязательный (Управление продуктом в ИТ-бизнесе)
Когда читается: 1-й курс, 1, 2 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

Курс посвящен основам работы с пользовательским опытом и созданию продуктов, ориентированных на потребности пользователей. В рамках курса студенты научатся собирать и анализировать обратную связь от клиентов, используя как качественные, так и количественные методы исследований. Рассматриваются методы улучшения клиентского опыта через оптимизацию ключевых точек взаимодействия с продуктом (touchpoints) и разработку продуктов с хорошим UX. Студенты освоят основы работы с метриками клиентского опыта, включая уровень удовлетворенности, частоту использования и отток клиентов. Курс включает стратегии выявления потребностей пользователей, их приоритезацию и использование стратегического видения для создания качественного продукта.