Бакалавриат
2025/2026
Комьюнити маркетинг и менеджмент
Статус:
Курс обязательный (Медиакоммуникации)
Кто читает:
Институт медиа
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Программа дисциплины
Аннотация
Курс направлен на знакомство слушателей с управлением сообществами как перспективной коммуникативной и управленческой практикой. В рамках курса слушатели будут активно работать в мини-группах с реальными и учебными кейсами, разрабатывать стратегию создания и продвижения собственного комьюнити-проекта. Основная идея программы – познакомить слушателей с основными этапами, инструментами и стратегиями работы с сообществами вокруг брендов, НКО, медиа и бизнеса. Погрузить их в специфику работы с разными типами сообществ и дать рабочий инструментарий стратегического управления сообществами. Реализуется с привлечением представителей индустрии комьюнити-менеджмента.