• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Комьюнити маркетинг и менеджмент

Статус: Курс обязательный (Медиакоммуникации)
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 4-й курс, 3 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

Курс направлен на знакомство слушателей с управлением сообществами как перспективной коммуникативной и управленческой практикой. В рамках курса слушатели будут активно работать в мини-группах с реальными и учебными кейсами, разрабатывать стратегию создания и продвижения собственного комьюнити-проекта. Основная идея программы – познакомить слушателей с основными этапами, инструментами и стратегиями работы с сообществами вокруг брендов, НКО, медиа и бизнеса. Погрузить их в специфику работы с разными типами сообществ и дать рабочий инструментарий стратегического управления сообществами. Реализуется с привлечением представителей индустрии комьюнити-менеджмента.