• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Интерактивные медиапроекты на игровых движках

Статус: Курс обязательный (Медиакоммуникации)
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 4-й курс, 1, 2 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

Курс "Интерактивные медиапроекты на игровых движках" предназначен для студентов, изучающих медиа. Этот курс позволит студентам погрузиться в мир цифрового творчества и технологий. Особое внимание уделяется разработке интерактивных пространств и виртуальных сред, которые могут найти применение в кино, рекламе, образовании и других сферах медиа.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Изучение основных принципов гейм-дизайна
  • Творческий поиск идей геймификации существующих продуктов
  • Знакомство с историей и типологией технологий игровых платформ
  • Освоение навыков использования доступных инструментов
  • Практическое применение полученных знаний
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Отличает геймификации от прочих форматов медиа.
  • Оформляет синопсис медиапроекта основанного на игровой механике
  • Создаёт и презентует CJM
  • Создаёт прототип геймификации и встраивает ее в существующий продукт
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Часть 1. Гейм-дизайн в геймификации
  • Часть 2. Цикл игровой разработки
  • Часть 3. Игровые движки
  • Часть 4. Прототипирование на игровых движках
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашнее задание №1.Концепт документ.
  • неблокирующий Домашнее задание №2. CJM.
  • неблокирующий Домашнее задание №3. Питч.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2025/2026 2nd module
    0.1 * Домашнее задание №1.Концепт документ. + 0.2 * Домашнее задание №2. CJM. + 0.7 * Домашнее задание №3. Питч.
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Геймифицируй это : как стимулировать клиентов к покупке, а сотрудников - к работе, Ю-Кай Чоу, 2022

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Геймдизайн : как создать игру, в которую будут играть все, Шелл, Д., 2022

Авторы

  • Новичков Алексей Владимирович
  • Агарев Владимир Михайлович