Бакалавриат
2025/2026




Интерактивные медиапроекты на игровых движках
Статус:
Курс обязательный (Медиакоммуникации)
Кто читает:
Институт медиа
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
4-й курс, 1, 2 модуль
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
40
Программа дисциплины
Аннотация
Курс "Интерактивные медиапроекты на игровых движках" предназначен для студентов, изучающих медиа. Этот курс позволит студентам погрузиться в мир цифрового творчества и технологий. Особое внимание уделяется разработке интерактивных пространств и виртуальных сред, которые могут найти применение в кино, рекламе, образовании и других сферах медиа.
Цель освоения дисциплины
- Изучение основных принципов гейм-дизайна
- Творческий поиск идей геймификации существующих продуктов
- Знакомство с историей и типологией технологий игровых платформ
- Освоение навыков использования доступных инструментов
- Практическое применение полученных знаний
Планируемые результаты обучения
- Отличает геймификации от прочих форматов медиа.
- Оформляет синопсис медиапроекта основанного на игровой механике
- Создаёт и презентует CJM
- Создаёт прототип геймификации и встраивает ее в существующий продукт
Содержание учебной дисциплины
- Часть 1. Гейм-дизайн в геймификации
- Часть 2. Цикл игровой разработки
- Часть 3. Игровые движки
- Часть 4. Прототипирование на игровых движках
Элементы контроля
- Домашнее задание №1.Концепт документ.
- Домашнее задание №2. CJM.
- Домашнее задание №3. Питч.
Промежуточная аттестация
- 2025/2026 2nd module0.1 * Домашнее задание №1.Концепт документ. + 0.2 * Домашнее задание №2. CJM. + 0.7 * Домашнее задание №3. Питч.