Бакалавриат
2025/2026
Гранты и медиа: модели взаимодействия
Статус:
Курс по выбору (Медиакоммуникации)
Кто читает:
Институт медиа
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Программа дисциплины
Аннотация
Данный курс направлен на понимание требований и ожиданий грантодателей от заявителей. Правильная логика, технология упаковки идеи и подача заявок определяют успех при получении гранта на медиапроект. С другой стороны, медиа может быть значимой, а порой и ключевой, составляющей любого социального, социокультурного или коммерческого проекта, т.е. стать полноценным партнером и на четко проработанных и закрепленных документарно условиях. Грамотное использование медиа как инструмента продвижения любого проекта не всегда предполагает, что у прямого организатора и реализатора в команде есть профессиональные медиаменеджеры или исполнители, обладающие навыками, компетенциями "полного цикла" или способные выстроить и реализовать эффективную медиастратегию.
Как сформировать грамотное поле взаимодействия в краткосрочном и долгосрочном периодах. Нужно ли медиа участвовать к грантовых конкурсах и на каких условиях. Насколько востребованы и как часто финансируются медиапроекты. Модели коллабораций с социальными проектами. Истории о том, как медиасоставляющая "вытянула" весь проект. Все это стоит обсудить и попробовать выстроить по принципу MVP с выстраиванием прогнозов развития.