• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Гранты и медиа: модели взаимодействия

Статус: Курс по выбору (Медиакоммуникации)
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 4-й курс, 3 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

Данный курс направлен на понимание требований и ожиданий грантодателей от заявителей. Правильная логика, технология упаковки идеи и подача заявок определяют успех при получении гранта на медиапроект. С другой стороны, медиа может быть значимой, а порой и ключевой, составляющей любого социального, социокультурного или коммерческого проекта, т.е. стать полноценным партнером и на четко проработанных и закрепленных документарно условиях. Грамотное использование медиа как инструмента продвижения любого проекта не всегда предполагает, что у прямого организатора и реализатора в команде есть профессиональные медиаменеджеры или исполнители, обладающие навыками, компетенциями "полного цикла" или способные выстроить и реализовать эффективную медиастратегию. Как сформировать грамотное поле взаимодействия в краткосрочном и долгосрочном периодах. Нужно ли медиа участвовать к грантовых конкурсах и на каких условиях. Насколько востребованы и как часто финансируются медиапроекты. Модели коллабораций с социальными проектами. Истории о том, как медиасоставляющая "вытянула" весь проект. Все это стоит обсудить и попробовать выстроить по принципу MVP с выстраиванием прогнозов развития.