• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Управление продуктом

Статус: Курс по выбору (Медиакоммуникации)
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 4-й курс, 3 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

Основной задачей курса «Управление продуктом» является обучение основам продуктового подхода в управлении проектами. Слушатели курса научатся контролировать разработку продукта от прототипа до релиза, разбираться в продуктовых метриках, управлять ресурсами, нанимать и развивать компетенции команды, проводить исследования рынка.