• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Аспирантура 2025/2026

Научно-исследовательский семинар "Исследования в маркетинге"

Статус: Курс по выбору
Когда читается: 2-й курс, 1 семестр
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

Научно-исследовательский семинар направлен на погружение аспирантов в теоретические и методологические вопросы современных исследований в области маркетинга. Основной целью семинара является развитие и отработка навыков проведения научного исследования от создания идеи, ее формализации, постановки исследовательского вопроса, проведения анализа литературы, разработки концептуальной модели и подготовки проекта статьи по актуальным тематикам в области маркетинга.