• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Особенности ведения бизнеса и бизнес-стратегии в ЕС и США

Статус: Курс по выбору (Международные отношения)
Когда читается: 4-й курс, 3 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 28

Программа дисциплины

Аннотация

Настоящая дисциплина относится к циклу социальных и экономических дисциплин и блоку дисциплин, обеспечивающих подготовку бакалавров. Настоящая дисциплина является базовой. Дисциплина читается на 4 курсе бакалавриата по направлению «Международные отношения». Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах: • «Введение в мировые экономические и международные отношения» • «Основы экономической теории» • «Сравнительный анализ интеграционных процессов в мире». В результате освоения дисциплины студент должен: Знать: • Отечественные и зарубежные источники информации для анализа деятельности международных экономических организаций и региональных объединений; • Понятия «Международные экономические отношения» (МЭО), «Внешнеэкономические связи» (ВЭС), «Внешнеэкономическая деятельность» (ВЭД), «Торговая политика», «Внешнеэкономическая политика», «Многосторонняя торговая система»; • Основы регулирования МЭО и ВЭС. Уметь: • Использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии; • Осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач; • Ориентироваться в инструментах таможенно-тарифного и нетарифного регулирования торговли товарами, в правилах регулирования рынка услуг, в системе разрешения торговых конфликтов. Иметь навыки (приобрести опыт): • Дать оценку текущей деятельности международных экономических организаций и региональных объединений, а также оценить перспективы их развития; • Применения основных принципов и правил ГАТТ/ВТО (принципов взаимного предоставления Режима наибольшего благоприятствования, Национального режима и др.) в торговле товарами и услугами, в частности, применения мер защиты рынка, использования технических барьеров, санитарных и фито-санитарных мер в торговле.