• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Современные креативные индустрии региона АТР (на примере Китая, Японии и Южной Кореи)

Статус: Курс по выбору (Медиакоммуникации)
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 3-й курс, 3 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

Курс «Современные креативные индустрии региона АТР» фокусируется на особенностях развития культурных индустрий как сектора медиаэкономики ведущих стран региона АТР. Студентам дается представление о креативных индустриях как неотъемлемом элементе системы медиа и коммуникаций Китая, Японии и Южной Кореи в условиях информационного общества.