• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Социальное предпринимательство и медиа

Статус: Курс по выбору (Медиакоммуникации)
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 3-й курс, 2 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина исследует взаимосвязь социального предпринимательства и медиа, уделяя особое внимание роли средств массовой информации в продвижении социально значимых инициатив. Студенты изучают, как использовать медиа для привлечения внимания к социальным проблемам, формирования положительного имиджа социальных предприятий и мобилизации ресурсов. Курс охватывает такие темы, как социальные стартапы, корпоративная социальная ответственность и этический маркетинг.