• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Маркетинг ИТ-продуктов в постинформационном обществе

Статус: Курс по выбору (Медиакоммуникации)
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 3-й курс, 1 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина посвящена изучению особенностей маркетинга информационных технологий и цифровых продуктов в условиях постиндустриального общества. Студенты осваивают стратегии продвижения ИТ-решений, учитывающие изменения в потребностях и поведении потребителей в эпоху избыточной информации. Рассматриваются такие темы, как цифровизация бизнеса, маркетинговые исследования в сфере высоких технологий, управление брендами и продвижение через цифровые каналы.