Бакалавриат
2025/2026
Маркетинг ИТ-продуктов в постинформационном обществе
Статус:
Курс по выбору (Медиакоммуникации)
Кто читает:
Институт медиа
Когда читается:
3-й курс, 1 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина посвящена изучению особенностей маркетинга информационных технологий и цифровых продуктов в условиях постиндустриального общества. Студенты осваивают стратегии продвижения ИТ-решений, учитывающие изменения в потребностях и поведении потребителей в эпоху избыточной информации. Рассматриваются такие темы, как цифровизация бизнеса, маркетинговые исследования в сфере высоких технологий, управление брендами и продвижение через цифровые каналы.