• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Коммуникативные стратегии построения текста

Статус: Курс по выбору (Медиакоммуникации)
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 3-й курс, 2 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

Основная цель дисциплины – создать у студентов навык стратегии построения текстов, при этом сам текст понимается как система знаков (вербальная, визуальная, аудиальная) и их сочетания (креолизированный текст). Будут выявлены различные подходы к интерпретации текста и принципиальное отличие текста от произведения. Рассмотрена коммуникативную структуру текста и стратегии преодоления барьера восприятия. Особый акцент будет сделан на специфику построения текстов в различных сферах коммуникации – культурной, общественно-политической, рекламной. Проследим также особенности построения текста применительно к социальным сетям (мемы и демотиваторы). Теоретическая часть будет подкрепляться практикой – от анализа уже существующих текстов к созданию новых.