Бакалавриат
2025/2026




Креативные технологии
Статус:
Курс по выбору (Управление в креативных индустриях)
Кто читает:
Институт развития креативных индустрий
Когда читается:
3-й курс, 1-4 модуль
Охват аудитории:
для всех
Язык:
русский
Контактные часы:
272
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина «Креативные технологии» читается для студентов 3-го курса бакалавриата и обеспечивает доступ студентов к единой линейке вариативных дисциплин специализаций образовательной программы «Управление в креативных индустриях». В данной дисциплине студенты получают главные навыки применения креативных технологий при проектировании, управлении продуктами и создании стартапов в сфере креативных индустрий. Полученные знания используются далее при изучении дисциплин «Стратегический менеджмент», «Предпринимательство», «Управление проектами», а также в проектной практике, в рамках которой разрабатываются стартапы на 2, 3 и 4 курсах.
Цель освоения дисциплины
- формирование у студентов знаний и навыков использования креативных технологий при проектировании, управлении продуктами и создании стартапов в сфере креативных индустрий.
Планируемые результаты обучения
- описывать состав и инструментарий применения креативных технологий при проектировании, управлении продуктами и создании стартапов в сфере креативных индустрий;
- применять креативные технологии при проектировании, управлении продуктами и создании стартапов в сфере креативных индустрий.
Содержание учебной дисциплины
- 1. Исследования как способ сторителлинга
- 2. Культурный франдрайзинг
- 3. Ведение проектной документации
- 4. SQL для анализа данных
- 5. Работа с Гугл таблицами
- 6. Туристический сувениринг
- 7. Туризм: цифровая трансформация
Промежуточная аттестация
- 2025/2026 учебный год 1 модуль0,5*проект+0,5*активность
- 2025/2026 учебный год 2 модуль0,5*проект+0,5*активность
- 2025/2026 учебный год 3 модуль0,5*проект+0,5*активность
- 2025/2026 учебный год 4 модуль0,5*проект+0,5*активность
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Креативный менеджмент : учебник / под редакцией А. А. Степанова, М. В. Савиной. — 5-е изд. — Москва : Дашков и К, 2021. — 252 с. — ISBN 978-5-394-04306-2. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/229406 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
- Степанов А.А., Савина М.В., Красюкова Н.Л. и др. - Креативный менеджмент - Дашков и К - 2019 - ISBN: 978-5-394-03370-4 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=353547
Рекомендуемая дополнительная литература
- 22918 - Alpina - На музыке: Наука о человеческой одержимости звуком - Д.Левитин - Альпина нон-фикшн - 9785001396024 - 2022 - https://hse.alpinadigital.ru/book/22918
- Саак А. Э., Жертовская Е. В. - Управление развитием туристского комплекса муниципального образования - КУРС - 2019 - ISBN: 978-5-905554-12-4 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=355717
- Умные города : большие данные, гражданские хакеры и поиски новой утопии, Таунсенд, Э., 2019