• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2025/2026

Управление медиаинновациями

Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 2-й курс, 3 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 36

Программа дисциплины

Аннотация

Учебная дисциплина "Управление медиаинновациями" направлена на изучение современных тенденций и технологий в области медиа, а также на развитие навыков управления инновационными проектами в медиаиндустрии. Курс охватывает ключевые аспекты, включая анализ рынка медиаинноваций, создание и внедрение новых медиаформатов, управление проектами, а также оценку эффективности медиаинноваций в процессе цифровой трансформации. Курс основан на методе кейс-стади, в рамках которого студенты будут работать над реальной задачей из бизнеса креативных индустрий с целью оценки экономического эффекта от внедрения медиаинновации. По результатам курса студенты познакомятся с методами разработки стратегий для внедрения инноваций, изучат инструменты анализа потребительского поведения и исследование новых медийных платформ. Особое внимание уделяется вопросам цифровой трансформации, кросс-медийной интеграции и влиянию технологий на создание и распространение медийного контента.