Магистратура
2025/2026
Управление медиаинновациями
Статус:
Курс по выбору (Интерактивные медиа и цифровые индустрии)
Кто читает:
Институт медиа
Когда читается:
2-й курс, 3 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Контактные часы:
36
Программа дисциплины
Аннотация
Учебная дисциплина "Управление медиаинновациями" направлена на изучение современных тенденций и технологий в области медиа, а также на развитие навыков управления инновационными проектами в медиаиндустрии. Курс охватывает ключевые аспекты, включая анализ рынка медиаинноваций, создание и внедрение новых медиаформатов, управление проектами, а также оценку эффективности медиаинноваций в процессе цифровой трансформации.
Курс основан на методе кейс-стади, в рамках которого студенты будут работать над реальной задачей из бизнеса креативных индустрий с целью оценки экономического эффекта от внедрения медиаинновации.
По результатам курса студенты познакомятся с методами разработки стратегий для внедрения инноваций, изучат инструменты анализа потребительского поведения и исследование новых медийных платформ. Особое внимание уделяется вопросам цифровой трансформации, кросс-медийной интеграции и влиянию технологий на создание и распространение медийного контента.