Бакалавриат
2025/2026
Инструменты продвижения в digital-среде
Статус:
Курс обязательный (Медиакоммуникации)
Кто читает:
Институт медиа
Когда читается:
2-й курс, 3 модуль
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык:
русский
Программа дисциплины
Аннотация
Слушатели курса узнают, что такое инструменты продвижения в цифровизованных коммуникациях. Как происходит продвижение медийных продуктов на всех этапах: от инициирования и планирования до завершения и отчетности. Студенты научатся ставить цели и задачи продвижения, разрабатывать планы и гипотезы, собирать команды и распределять роли, выполнять намеченное и контролировать ход работ, обрабатывать и анализировать обратную связь, а также формулировать выводы и отчитываться о результатах. Такие навыки необходимы для правильного понимания возможностей и инструментов продвижения медиапроектов.