• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Практика использования генеративных моделей в создании медиа контента

Статус: Курс по выбору (Медиакоммуникации)
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 2-й курс, 2 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

Генеративные модели находят всё более широкое применение в медиа и маркетинге, создавая реалистичные изображения, тексты и креативные концепции. Однако их использование требует глубокого понимания особенностей работы с такими моделями, а также решения этических, юридических и технических вопросов. В ходе курса студенты узнают, как генеративные модели могут помочь решать задачи в маркетинге и СМИ, какие типы моделей существуют и какие навыки востребованы на рынке труда для работы с ними. Мы разберём примеры успешного создания контента с использованием генеративных технологий, изучим механику их работы, а также узнаем, как происходит обучение моделей для достижения бизнес-результатов. Практическая часть курса включает создание текстового и графического контента с использованием популярных программ, что позволит студентам приобрести практические навыки. Важное внимание уделяется вопросам этики, чувствительности к данным, а также соблюдению авторского права при работе с генеративными моделями. Курс поможет не только овладеть инструментами создания контента с помощью ИИ, но и научит использовать их корректно и юридически грамотно в профессиональной деятельности.