• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2025/2026

Маркетинговый анализ и исследования

Когда читается: 1-й курс, 1 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 28

Программа дисциплины

Аннотация

Маркетинговый анализ и исследования представляет собой комплексную дисциплину, направленную на формирование у студентов системных знаний и практических навыков в области маркетинговых исследований. Курс объединяет теоретические основы и практическое применение исследовательских методов, охватывая полный цикл от постановки исследовательских задач до разработки управленческих рекомендаций на основе полученных данных.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • В результате освоения курса студент сможет сформулировать понятие маркетинговых исследований.
  • Определять релевантные методы для решения маркетинговых задач
  • Проводить конкурентный анализ
  • Грамотно интерпретировать базовые исследовательские метрики.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Анализирует тенденции рынка и поведение потребителей.
  • Владеет навыками работы с аналитическими инструментами для сбора и обработки данных.
  • Делает выводы и дает рекомендации на основе анализа данных.
  • Умеет создавать и проводить опросы и интервью.
  • Способен критически оценивать источники информации и данные.
  • Освоил ключевые методы маркетинговых исследований.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Стратегия исследований (часть I)
  • Трекинг здоровья бренда (часть I)
  • Тестирование инноваций (часть I)
  • Тесты рекламных кампаний
  • UX-исследования в маркетинге (часть I)
  • Исследование восприятия цены
  • Исследования U&A
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашнее задание 1
  • неблокирующий Домашнее задание 2
  • неблокирующий Домашнее задание 3
  • неблокирующий Домашнее задание 4
  • неблокирующий Домашнее задание 5
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2025/2026 1st module
    0.14 * Домашнее задание 1 + 0.14 * Домашнее задание 2 + 0.14 * Домашнее задание 3 + 0.14 * Домашнее задание 4 + 0.14 * Домашнее задание 5 + 0.3 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Research design: qualitative, quantitative, and mixed methods approaches, Creswell, J.W., 2014
  • Математические методы психологического исследования : анализ и интерпретация данных: учеб. пособие для вузов, Наследов, А. Д., 2012
  • Прикладная социология: методология и методы : интерактивное учеб. пособие для вузов, Горшков, М. К., 2012

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Стратегия социологического исследования : описание, объяснение, понимание социальной реальности: учеб. пособие, Ядов, В. А., 2012

Авторы

  • Ахмедова Гюнай Интигам кызы