Бакалавриат
2025/2026
Основы маркетинга
Статус:
Курс по выбору (Иностранные языки и межкультурная коммуникация в бизнесе)
Кто читает:
Департамент менеджмента
Когда читается:
4-й курс, 1 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Зарипова Юлия Олеговна
Язык:
русский
Программа дисциплины
Аннотация
Цель данной дисциплины — ознакомить студентов направления «Иностранные языки и межкультурная коммуникация в бизнесе» с основами маркетинга. В рамказ данной дисциплины маркетинг рассматривается как комплекс мер и инструментов, нацеленных на разработку и продажу продукта компании. В течении курса студенты будут ознакомлены с отличиями продукта и результата производства компании, основными практиками и концептами маркетинговых исследований, подходами к планированию и реализации маркетинговых мероприятий, особенностями сбыта товара, основными инструментами стимулирования сбыта.