• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Основы маркетинга

Когда читается: 4-й курс, 1 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Зарипова Юлия Олеговна
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

Цель данной дисциплины — ознакомить студентов направления «Иностранные языки и межкультурная коммуникация в бизнесе» с основами маркетинга. В рамказ данной дисциплины маркетинг рассматривается как комплекс мер и инструментов, нацеленных на разработку и продажу продукта компании. В течении курса студенты будут ознакомлены с отличиями продукта и результата производства компании, основными практиками и концептами маркетинговых исследований, подходами к планированию и реализации маркетинговых мероприятий, особенностями сбыта товара, основными инструментами стимулирования сбыта.