• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2025/2026

Дизайн и методы сбора данных в социологических исследованиях

Статус: Курс по выбору (Современный социальный анализ)
Когда читается: 1-й курс, 2 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Кольцова Елена Юрьевна
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

Курс знакомит слушателей с методами сбора данных о поведении и предпочтениях людей и групп людей и с основами исследовательского дизайна в этой области. Он может быть полезен социологам, маркетологам, медиа-аналитикам и специалистам, заинтересованным в других поведенческих исследованиях. Слушатели знакомятся с принципами проведения опросов и экспериментов в контексте разработки дизайна исследования, а также выполняют практические задания по применению этих методов.