Бакалавриат
2025/2026
Брендинг
Статус:
Курс обязательный (Международный бакалавриат по бизнесу и экономике)
Кто читает:
Департамент менеджмента
Когда читается:
4-й курс, 1 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Программа дисциплины
Аннотация
Одна из ключевых маркетинговых задач – формирование и развитие бренда компании или продукта. Выстроить правильный образ бренда, который будет соответствовать потребностям его целевой аудитории, сформировать долгосрочные отношения с потребителем, сделать его максимально лояльным и заинтересованным – это те вопросы, к которым обращается брендинг. Дисциплина ориентирована на разработку маркетинговых решений, обеспечивающих эффективное управление брендом на основе анализа как внутреннего, так и внешнего брендинга.