• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Брендинг

Когда читается: 4-й курс, 1 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

Одна из ключевых маркетинговых задач – формирование и развитие бренда компании или продукта. Выстроить правильный образ бренда, который будет соответствовать потребностям его целевой аудитории, сформировать долгосрочные отношения с потребителем, сделать его максимально лояльным и заинтересованным – это те вопросы, к которым обращается брендинг. Дисциплина ориентирована на разработку маркетинговых решений, обеспечивающих эффективное управление брендом на основе анализа как внутреннего, так и внешнего брендинга.