Магистратура
2025/2026
Развитие продукта и продуктовая аналитика
Статус:
Курс обязательный (Аналитика больших данных)
Когда читается:
1-й курс, 4 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Паточенко Евгений Анатольевич
Язык:
русский
Контактные часы:
40
Программа дисциплины
Аннотация
Этот модуль развивает продуктовое мышление у студентов посредством теории и практических кейсов с продуктовыми метриками, включая North Star и unit-экономику. Студенты познакомятся с HADI-циклом, научатся генерировать гипотезы, разрабатывать и оценивать A/B-тесты, а также проводить RFM-анализ для сегментации пользователей. В результате, студенты смогут аргументировано принимать аналитические решения и понимать принципы продуктового роста.