• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2025/2026

Развитие продукта и продуктовая аналитика

Статус: Курс обязательный (Аналитика больших данных)
Когда читается: 1-й курс, 4 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

Этот модуль развивает продуктовое мышление у студентов посредством теории и практических кейсов с продуктовыми метриками, включая North Star и unit-экономику. Студенты познакомятся с HADI-циклом, научатся генерировать гипотезы, разрабатывать и оценивать A/B-тесты, а также проводить RFM-анализ для сегментации пользователей. В результате, студенты смогут аргументировано принимать аналитические решения и понимать принципы продуктового роста.