Бакалавриат
2025/2026
Подкастинг как инструмент продвижения и способ монетизации контента
Статус:
Курс по выбору (Журналистика)
Кто читает:
Институт медиа
Когда читается:
4-й курс, 1 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Программа дисциплины
Аннотация
Курс позволяет получить теоретические знания об актуальных реалиях российского и зарубежного рынка подкастов, а также прикладное понимание по запуску своего аудио-проекта. В процессе изучения курса студенты не только смогут лучше представлять подкаст-индустрию и её инфраструктуру, но и научатся придумывать релевантные для подкастинга идеи и работать над их воплощением. В результате курса ожидается, что студенты смогут провести питчинг своих проектов и представить трейлер собственного аудиопродукта, который впоследствии может быть реализован.
Курируют дисциплину действующие представители индустрии, а ведут экс-руководитель отдела подкастов интернет-издания Лайфхакер и руководитель немузыкального контента в сервисе VK Музыка.