• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Подкастинг как инструмент продвижения и способ монетизации контента

Статус: Курс по выбору (Журналистика)
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 4-й курс, 1 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

Курс позволяет получить теоретические знания об актуальных реалиях российского и зарубежного рынка подкастов, а также прикладное понимание по запуску своего аудио-проекта. В процессе изучения курса студенты не только смогут лучше представлять подкаст-индустрию и её инфраструктуру, но и научатся придумывать релевантные для подкастинга идеи и работать над их воплощением. В результате курса ожидается, что студенты смогут провести питчинг своих проектов и представить трейлер собственного аудиопродукта, который впоследствии может быть реализован. Курируют дисциплину действующие представители индустрии, а ведут экс-руководитель отдела подкастов интернет-издания Лайфхакер и руководитель немузыкального контента в сервисе VK Музыка.